1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Абонементное обслуживание

Любая автоматизированная система нуждается в сопровождении и периодическом обслуживании. Если систему обслуживать эпизодически - в определенный момент может возникнуть необходимость в срочных и дорогостоящих работах. И если время этих работ совпадет с "горячим" сезоном сдачи отчетности или окончанием года, для приезда специалиста нужной квалификации может потребоваться существенное время.

Мы предлагаем БЕЗЛИМИТНЫЕ договора на сопровождение системы "1С:Предприятие".

В рамках услуг, входящих в договор, количество часов работы специалиста, которое потребуется для решения ваших задач, не ограничено.

Безлимитные договора позволят:

  • Получить МАКСИМУМ от использования имеющейся у вас программы

  • Четко знать бюджет, необходимый на поддержку автоматизированной системы

  • Быть уверенными в том, что специалист, работающий с вами, всегда в курсе стоящих перед вашей организацией задач, обладает необходимой квалификацией и временем для их решения

Условия заключения договоров

Стандартный

6 250 руб. в месяц

Расширенный

15 000 руб. в месяц

...

Параметры

  • До 4 информационных баз

  • 2 типа конфигураций - типовые конфигурации фирмы «1С» или конфигурации, разработанные компанией «Альтер Лого»

  • До 5 пользователей

  • 1 офис заказчика

  • Дополнительное подключаемое оборудование - отсутствует

  • До 6 информационных баз

  • 3 типа конфигураций, включая не типовые конфигурации (доработанные под особенности заказчика)

  • До 15 пользователей

  • 2 офиса заказчика

  • Дополнительное подключаемое оборудование – 1 тип

Если параметры Вашей организации превышают параметры, указанные в нужном договоре, Вы можете воспользоваться таблицей расширения стоимости для расчета индивидуального тарифа.

Виды работ, выполняемые в рамках договоров

  1. Подписка на ИТС ПРОФ (информационно-технологическое сопровождение) и все услуги входящие в подписку в объеме, установленном фирмой «1С», см. ниже

  2. Личный консультант - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы системы

  3. Удаленное сопровождение - оперативное предоставление услуг с помощью удалённого подключения к рабочему месту пользователей

  4. Обучение – обучение пользователей в офисе заказчика или в нашем учебном классе

  5. Корректность данных – поиск ошибок ввода данных, допущенных пользователями, влияющих на формирование отчетности

  6. Введение новых пользователей, настройка прав доступа

  1. Подписка на ИТС ПРОФ (информационно-технологическое сопровождение) и все услуги входящие в подписку в объеме, установленном фирмой «1С», см. ниже

  2. Личный консультант - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы системы

  3. Удаленное сопровождение - оперативное предоставление услуг с помощью удалённого подключения к рабочему месту пользователей

  4. Обучение – обучение пользователей в офисе заказчика или в нашем учебном классе

  5. Корректность данных – поиск ошибок ввода данных, допущенных пользователями, влияющих на формирование отчетности

  6. Введение новых пользователей, настройка прав доступа

  7. Обновление нетиповых конфигураций – все необходимые изменения в печатных формах документов и отчетов, при изменении законодательства

  8. Новые отчеты и обработки – создание необходимых пользователям отчетов и обработок, исходя из имеющейся структуры базы данных (конфигурации)

  • Все услуги, указанные в пунктах 2 – 8 (6), оказываются в неограниченном объеме.

  • Все работы выполняются квалифицированным специалистом, закрепленным за вашей компанией, знакомым с установленными конфигурациями и спецификой работы пользователей.

 

 

Перечень услуг, входящих в стандартный договор ИТС (информационно-технологического сопровождения) уровня «ПРОФ»:

  • Ежемесячная доставка диска ИТС Проф. Информационная система ИТС включает в себя:

    • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
    • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах "1С"
    • справочники по налогам и взносам
    • справочник по электронному документообороту и его применению в программах "1С"
    • инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой  отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах "1С"
    • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"
    • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
    • справочник о договорах и налоговых последствиях при их заключении
    • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
    • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    • нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
    • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
 
  • Ежемесячное обновление программ и типовых конфигураций "1С: Предприятия", диагностика состояния информационных баз, создание архивных копий перед обновлением

  • Установка DVD-версии ИТС «ПРОФ», настройка и проверка доступа к «Интернет-версии» ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию

  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС, подборка консультационно-методических материалов ИТС по запросу пользователя, обучение использованию «Интернет-сервисов»:

    • Задать вопрос на линию консультаций "1C
    • Задать вопрос аудитору
    • Задать вопрос по кадровому учету
 
  • Подключение и настройка дополнительных сервисов:

    • 1С-Отчетность

    • 1С-Такском

    • 1С-Линк

    • 1С-Fresh

 
  • Использование технологии «1С-Бухфон» для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

  • Помощь в использовании методической поддержки фирмы «1С», предоставляемой в рамках договора ИТС:

    • Участие в проекте «1С-Лекторий» - регулярные встречи пользователей с методистами «1С»
    • Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте, доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С»
    • Круглосуточный доступ к официальным «интернет-ресурсам» фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

Расширение стоимости договоров

...
 

Параметр

Включено в договора  Пакет расширения
 
Стоимость расширения, руб./мес.
Стандартный Расширенный Стандартный Расширенный
Количество информационных баз 4 6 1 625 625
Количество типов конфигураций 2 3 1 Переход в «Расширенный» договор 1 250 - при появление нового типа конфигурации (типовой или не типовой)
 
Не типовые конфигурации нет 3 1 Переход в «Расширенный» договор
Количество пользователей 5 15 1 3 125 3 125
Количество офисов, в которых есть пользователи 1 2 1 Переход в «Расширенный» договор
3 125 – подключение по сети
4 375 – базы в удаленном офисе
Количество типов дополнительного оборудования, подключаемого к базам нет 1 1 Переход в «Расширенный» договор 1 250

 

Перечень и классификация конфигураций

Перечень конфигураций, считающихся «Типовыми» в рамках данного договора:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8, версии КОРП и ПРОФ

  • 1С: Бухгалтерия 8, версии КОРП и ПРОФ

  • 1С:Управление торговлей 8

  • 1С:Управление небольшой фирмой 8

  • 1С:Отчетность предпринимателя 8

  • 1С:Платежные документы 8

  • 1C:Деньги 8

  • Все конфигурации, разработанные фирмой «Альтер Лого»

Перечень конфигураций, считающихся «Не типовыми» в рамках данного договора:

  • 1С:Розница 8

  • 1С:Комплексная автоматизация 8

  • Все измененные конфигурации, входящие в перечень типовых конфигураций, описанный выше

Другие конфигурации

Перечень конфигураций, не входящих в перечень обслуживаемых в рамках данного договора, для которых могут быть предложены индивидуальные договора на безлимитное обслуживание:

  • 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием

  • 1С:Документооборот 8, версии КОРП и ПРОФ

  • 1С:Консолидация 8

Если конфигурация, в которой работает Ваша организация, не вошла ни в один из указанных списков, мы готовы обсудить другие формы сотрудничества и обслуживания ваших баз. Ждем вашего звонка!

Условия заключения договоров на безлимитное обслуживание

Стоимость безлимитных договоров соответствует 2,5 часам работы специалиста в случае "Стандартного" договора и 6 часам работы в случае "Расширенного".

При этом, в договора безлимитного обслуживания включено множество видов работ, которые способны занять гораздо больше времени. Мы не ограничиваем время специалиста, потраченное на выполнение работ. Возникает закономерный вопрос, который нам часто задают клиенты: "Вы что, работаете себе в убыток или есть какие-то условия, которые не указаны и выяснятся потом?".

Суть договоров на безлимитное обслуживание заключается в том, что мы берем ответственность за работоспособность ваших систем и, в соответствии с имеющимися у нас технологиями, выстраиваем свою работу так, чтобы привести состояние ваших конфигураций к оптимальному режиму работы, а затем, поддерживать его.

Безусловно, на первых порах, мы будем тратить гораздо больше времени, чем 2,5 или 6 часов, но затем, когда наших пользователей будет устраивать состояние их автоматизированных систем, мы сможем получить прибыль. То есть, мы вкладываемся в долгосрочное сотрудничество.

Исходя из всего вышеперечисленного, минимальный срок, на который мы заключаем безлимитные договора - 6 месяцев.

Если у вас остались вопросы по составу работ, параметрам договоров или иным условиям обслуживания - наши менеджеры с удовольствием предоставят любую необходимую вам информаци. Ждем вашего звонка!

Для заключения договоров - позвоните или напишите нам:

+7 (499) 703-33-33 (многоканальный)

info@alterlogo.ru

Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение