1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Управление информацией

Перед руководителями компаний стоит задача получения точной и оперативной информации о деятельности предприятия. Большинство учетных систем ориентировано на выдачу в основном финансовых показателей деятельности фирмы.

Специалистами нашей компании разработана и внедрена система «Управление информацией», которая может быть полезна для принятия решений в области управления.

Система имеет логотип "1С:Совместимо" и разработана на платформах V7, V8 и V8,1

Функциональные возможности системы:

1. Механизм приема и обработки внешних сообщений

Все входящие сообщения от заказчиков и сотрудников фиксируются документом «Сообщение через секретаря». Каждое сообщение содержит в себе следующую информацию:

  • Номер, дату и время звонка
  • Клиент или сотрудник, сделавший звонок
  • Классификация звонка (замечание, информация для сотрудника и т. д.)
  • Текст сообщения
  • Дату и время передачи сообщения адресату
  • Историю изменения сообщения
  • Механизм отправки SMS – сообщений

Все сообщения хранятся в журнале «Сообщения через секретаря», при просмотре которого есть возможность выбирать режим просмотра: всех документов или сообщений для пользователя системы.

2. Механизм напоминаний

Для реализации возможности планирования действий и напоминания о необходимости их выполнения в конкретный день, существует документ "Напоминание", который включает в себя:

  • Номер и дату документа
  • Пользователя, которому будет сделано напоминание
  • Описание для пользователя, которое будет отражено в журнале напоминаний
  • Список планируемых действий с датой каждого действия и отметкой о его выполнении.

Все напоминания хранятся в журнале «Напоминания», при просмотре которого есть возможность выбирать режим просмотра: всех документов или напоминаний для пользователя системы.

3. Внутренняя переписка между сотрудниками

Данный механизм предназначен для общения между сотрудниками компании. Из опыта компаний, пользующихся системой, можно сказать, что в случае фиксации вопросов сотрудников и полученных на них ответов удается избежать:

  • неточностей восприятия информации при постановке вопроса и ответе на него («Мне показалось, что ты сказал…., а не …»)
  • споров по поводу даты, когда данный вопрос был задан и времени, через которое ответ был дан

Документ «Письмо» содержит в себе следующую информацию:

  • Номер и дату письма
  • Текст письма
  • Фамилию автора письма
  • Фамилию того, кому письмо адресовано
  • Текст письма
  • Текст ответа
  • Дату ответа

Кроме того, в рамках переписки между сотрудниками возможна рассылка писем постоянной или временной группе сотрудников. Это удобно, например при необходимости донести до группы сотрудников информацию об очередном собрании, изменении в прайс-листах и т. п.

Вся переписка хранятся в журнале «Переписка между сотрудниками», при просмотре которого есть возможность выбирать режим просмотра: всех документов или писем полученных или отправленных пользователем системы.

4. Механизм заданий сотрудникам от руководителей с контролем их выполнения

Документ «Задание» предназначен для фиксации поручений, выдаваемых руководителями компании своим подчиненным. Для отслеживания эффективности работы сотрудников важно фиксировать не только сам факт выполнения задания, но и время, которое было потрачено. В каждом задании присутствует следующая информация:

  • Номер и дата задания
  • Фамилия руководителя, выдавшего задание
  • Текст задания
  • Срок, к которому задание должно быть выполнено
  • Текст задания
  • Поле, в котором сотрудник сообщает о выполнении задания
  • Дата выполнения, которую может проставить только руководитель, выдавший задание, когда проверит его выполнение.

Все задания хранятся в журнале «Задания», при просмотре которого есть возможность выбирать режим просмотра: всех документов или заданий, выданных или полученных конкретным пользователем системы.

5. Механизм совещаний с контролем выполнения принятых решений

В любой компании есть ряд вопросов, для обсуждения и принятия решения по которым, необходимо участие нескольких человек. В случае, если участники подобных совещаний заранее уведомлены о списке вопросов, которые предстоит обсудить, у них есть возможность изучить вопрос, подготовить необходимые данные и т. д., что позволяет существенно сократить время обсуждения. Если же перед принятием решения на собрании, участники заранее обменяются мнениями и узнают аргументацию друг друга, времени будет сэкономлено еще больше.

Кроме того, для того чтобы проанализировать эффективность принятых решений и проконтролировать их выполнения необходимо решения фиксировать в письменном виде.

Мы постарались реализовать описанные выше возможности в документе «Совещание», который содержит следующую информацию:

  • Номер и дату создания документа
  • Текст для информации о совещании в журнале
  • Фамилию инициатора совещания
  • Список участников совещания
  • Повестку дня
  • Текст письма для участников совещания и механизм рассылки писем

Далее по каждому вопросу повестки дня:

  • Список высказываний участников в рамках предварительной дискуссии (с возможностью прикрепления файлов с развернутой информацией к каждому высказыванию)
  • Поле для записей комментариев, возникших в ходе основной дискуссии
  • Список решений, принятых на совещании (с возможностью прикрепления файлов с развернутой информацией к каждому решению)
  • Список заданий, выданных сотрудникам (см. документ «Задание») по каждому решению, принятому на собрании по данному вопросу повестки дня.

Все совещания хранятся в журнале «Совещания», при просмотре которого есть возможность выбирать режим просмотра: всех документов или совещаний, участником которых является пользователь системы.

6. Начальный отчет

Автоматически запускается при загрузке программы и может быть обновлен в любой момент. Отчет включает в себя перечень всех действий, порученных пользователю системы и действий, которые он должен проконтролировать:

  • Внешние сообщения, которые еще не переданы сотруднику
  • Письма для сотрудника, на которые он еще не ответил
  • Письма, которые сотрудник отправил другим и на которые ответ еще не получен
  • Напоминания о необходимых действиях для сотрудника, которые еще не выполнены
  • Список заданий, выданных сотруднику, которые еще не выполнены
  • Список заданий, которые сотрудник выдал другим и должен проверить

Если вы хотите приобрести готовое решение "Управление информацией" - позвоните или напишите нам:

+7 (499) 703-33-33 (многоканальный)

info@alterlogo.ru

Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение