1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Список проектов

Компания:  TRENCOM

Тренинговая компания

Автоматизация управленческого учета

Тип проекта: Постановка управленческого учета с последующей автоматизацией
Конфигурации 1С:Предприятия: Оригинальная конфигурация (платформа 1С:Предприятие 8.2)

Описание работ по внедрению:

Trencom — это команда успешных людей,осуществляющих тренинговые услуги.

Тренинги – необычный вид услуги. Продажа любого тренинга требует индивидуального подхода к каждому клиенту, занимает существенное количество времени и строится на личном общении, особенно если речь идет о тренингах личного развития. И, так как общение в большинстве случаев, происходит в неформальной, доверительной атмосфере, менеджеры компании, как правило, не ведут никаких записей.

В то же время, очевидно, что одной из главной ценностей каждой компании являются ее клиенты, история взаимоотношений. В большинстве случаев эта история храниться в головах сотрудников, которые достаточно часто меняются, а максимум что имеется в компании – ФИО клиента с телефоном и список пройденных тренингов в файле Excel.

Что касается учета доходов и расходов – как правило, это тот же Excel.

Компания Trencom – молодая компания, на рынке с середины 2012 года. С момента открытия в компании начался бурный рост, учет происходил по описанной выше схеме.

В то же время, владельцы и руководители компании, имеющие огромный опыт работы в данной сфере и знающие все следствия из этого способа учета, через несколько месяцев задумались о построении эффективной системы учета, которая позволит им иметь полное представление о том, что происходит в компании.

Компания «Альтер Лого» была приглашена в качестве эксперта по оптимизации бизнес процессов, постановке управленческого учета и создания автоматизированной системы управления компанией.

Основная задача консалтинговой части проекта – выявление той модели ведения управленческого учета, которая позволит максимально повысить эффективность работы каждого сотрудника и обеспечит наличие в системе учета информации, необходимой руководителям для принятия правильных управленческих решений.

Этапы проекта:

1. Сбор и анализ информации по существующей на предприятии системе учета организационной и финансовой деятельности, выявление особенностей и «узких мест» существующей системы.

2. Оптимизация и совершенствование бизнес-процессов компании

На этом этапе особый акцент был сделан на работе менеджеров компании, выработке удобной и эффективной схемы взаимодействия с клиентами, включающей в себя внесение в систему учета всей информации о каждом контакте с клиентом.
Параллельно, совместно с руководителями составлялся перечень информации и аналитических разрезов, которые хотели бы видеть руководителя для принятия управленческих решений.

3. Разработка систем ключевых показателей для менеджеров компании

На этом этапе, отталкиваясь от желаемых финансовых результатов, совместно с руководителями компании была произведена типизация тренингов, проанализированы темпы роста и источники появления новых клиентов и выработана финансовая схема мотивации менеджеров на основе системы ключевых показателей.

4. Постановка управленческого учета

Постановка управленческого учета включала в себя составления списка всех бизнес-операций, происходящих в компании и описание движений, которые должны происходить в учетной системе в результате каждой бизнес-операции в рамках модели управленческого учета.

Кроме того, необходимо было предусмотреть возможность введения нестандартных операций.

5. Построение автоматизированной системы управления нормативно-справочной информацией.

При построении системы автоматизации особое внимание было уделено удобству работы менеджеров, создание таких интерфейсных решений, которые позволят за минимальное время внести в систему максимальное количество информации.

Система должна быть простой и понятной, одновременно предоставляя все средства, которые необходимы руководителям для принятия управленческих решений.

Результатом нашей работы явилась система управленческого учета, включающая в себя всю информацию о жизни компании, начиная от фиксации каждого телефонного звонка, заканчивая отчетом о «Доходах и расходах» и управленческим балансом.

Разработанная методика управления предприятием послужила основанием для создания с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.2» индивидуального решения автоматизации деятельности компании.

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Внедрение: 2012 г.




Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение