1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Список проектов

Компания:  ХК "Автобан и Ко"

Сдача в аренду торговых площадей

Комплексная автоматизация производства

Тип проекта: Внедрение
Конфигурации 1С:Предприятия: Модуль"Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8"

Описание работ по внедрению:

Холдинговая компания «Автобан и Ко» было организовано в 1994 году. Одним из направлений деятельности компании является организация розничной торговли товарами народного потребления. На протяжении 10 лет компания работает на рынке сдачи торговых площадей в аренду, эксплуатируя ярмарку около станции метрополитена «Домодедовская». Основными арендаторами являются средние и мелкие торговые фирмы, а также частные предприниматели.

Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе «1С:Предприятие 7.7». Возросший объем заказчиков, персонала и документации предъявлял новые требования к АСУ, с которыми платформа «1С:Предприятие 7.7» и ее конфигурации уже не справлялись.

Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП «1С:Аренда и управление недвижимостью». Данная конфигурация даёт возможность создать единую систему, отражающую отраслевую специфику предприятия.

Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса

  • Расчеты с контрагентами

  • Товарно-материальные ценности

  • Торговые операции

  • Производственные операции

  • Основные средства

  • Нематериальные активы

  • Расчет зарплаты и кадровый учет

  • Завершение периода

  • Регламентированная отчетность

  • Налоговый учет

  • Финансовый анализ

  • Управление денежными средствами (казначейство)

  • Расчет зарплаты

  • Управление складскими запасами

  • Резервирование ТМЦ

  • Оформление заказов покупателей

  • Ценообразование, прайс-листы

  • Учет продаж ТМЦ

  • Взаиморасчеты с покупателями

  • Оптовая торговля

  • Лизинг

  • Оформление заказов поставщикам

  • Учет прихода ТМЦ

  • Управление отношениями с поставщиками

  • Взаиморасчеты с поставщиками

  • Учет договоров

  • Учет затрат на производство

  • Расчет фактической себестоимости

  • Учет основных средств, расчет амортизации

  • Учет услуг производственного характера

  • Учет спецодежды и спецоснастки

Внедрённая система позволила компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных заказчиком требований и находится в стадии информационного сопровождения. Планируется расширение функционала и формулируются требования к разработчикам для внедрения новых подсистем.

Вариант работы: Клиент - серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Внедрение: 2010 г.




Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение