1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Список проектов

Компания:  "Интервесп"

Торговля оборудованием для деревообрабатывающих и мебельных производств

Автоматизация оперативного учета

Тип проекта: Внедрение
Конфигурации 1С:Предприятия: Управление торговлей 8

Описание работ по внедрению:

Группа компаний «ИНТЕРВЕСП» — поставщик высокотехнологичного оборудования для деревообрабатывающих и мебельных производств, В 2006 году компания вошла в тройку крупнейших поставщиков деревообрабатывающей отрасли России с самой высокой годовой динамикой роста – более 70%. Сегодня компания представляет собой мощную инфраструктуру, обеспечивающую успешный рост и ведение бизнеса на территории от Дальнего Востока до Евросоюза.

Внедрена конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Автоматизированы все основные участки учета:

  • Управление заказами покупателей;
  • Управление цепочками поставок;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет затрат

В типовую конфигурацию внесены изменения, учитывающие специфику бизнес-процессов предприятия.

Для подразделений маркетинга разработан ряд новых документов, отчетов и обработок, которые позволяют:

  • Вести работу с холодными звонками и потенциальными покупателями

  • Оценивать перспективность потенциальных и текущих клиентов и выполнять процедуру изменения этой перспективности

  • Назначать и проводить рекламных акций и оценивать результаты этих акций в продажах менеджеров

  • Использовать автоматизированный алгоритм определения необходимости обзвона покупателей после конкретной продажи, в зависимости от перспективности клиента и товарной группы.

Для подразделений продаж:

В договорах добавлена возможность создания спецификации к договору и графика платежей с процедурой утверждения юристом. Строгая система контроля «следит» за отклонениями в Заказах покупателя от утвержденной юристом спецификации по ассортименту, количеству и ценам. В системе производится расчет бонусов менеджеров по продажам.

Для отдела закупок и логистики:

Ряд новых документов и отчетов позволяет отслеживать состояние товаров в пути с момента отгрузки поставщиком до момента поступления на склад, а также резервировать товары, находящиеся в пути, вести учет объемов и весов и лимитирующих габаритов оборудования.

Для отдела техсервиса добавлен документ «Заявка на техобслуживание» с расчетом затрат по обслуживанию и подбором необходимых запчастей к оборудованию.

В конфигурацию включена подсистема электронных подписей ключевых документов («Заказ поставщику»,
«Распоряжение на отгрузку» ) и др. с использованием информации для принятия решения к подписанию.

Складские операции отгрузки и приема товаров на склад в том числе и между складами компании производятся на основании документов-распоряжений из офиса, прошедших процедуру электронного подписания.

Разделение прав доступа к контрагентам и документам организовано с учетом оргструктуры предприятия (подразделений и управляющего и линейного состава подразделений). Также при разделении учитывается наличие напарников у менеджеров по продажам.

Специальная обработка позволяет выгружать данные из базы на сайт компании.

Вариант работы: Клиент - серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Внедрение: 2007 г.




Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение