1С-Отчетность для пользователей 1С:Предприятия. Для пользователей ИТС - бесплатно

Список проектов

Компания:  Российское отделение ГК "Nedcon"

Производство стеллажной продукции для крупных складских комплексов

Комплексная автоматизация производства

Тип проекта: Постановка управленческого учета с последующей автоматизацией
Конфигурации 1С:Предприятия: Управление производственным предприятием 8

Описание работ по внедрению:

Начиная с момента своего основания в 1969 году, "Недкон" занимается проектированием, производством и установкой стандартных стеллажей, передовых высотных стеллажей и специальных промышленных конструкций. Производственные мощности расположены в Дютинхеме, Нидерланды, и в Пардубице, Чешская Республика.

Офисы продаж находятся в Бельгии, Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Польше, Испании и в США. Внимание Недкона сосредоточено на следующих рынках:

  • склады и дистрибуторские центры в Европе
  • автоматические склады и дистрибуторские центры в Европе и США (в основном проекты «под ключ» совместно с системными партнерами)
  • несущие стеллажи: объединение строительных и складских конструкций
  • специальные конструкции для хранения специфических товаров и для систем подбора и размещения грузов
  • быстровозводимые паркинги, состоящие из модульных элементов

 

Основные причины автоматизации:

  • Открытие собственного производства

  • Потребность в прозрачной управленческой информации по затратам, финансовым потокам, материальным запасам.

  • Необходимость интегрированной работы различных подразделений

Почему именно "1С:Управление производственным предприятием 8"

  • Система выбрана исходя из функциональных требований.

  • Из нескольких подходящих вариантов выбран оптимальный по соотношению "цена-функциональность"

  • Одним из важных факторов оказалась гибкость системы (даже с параметрическими настройками, без кодирования), особенно - гибкость отчетов подсистемы управленческого учета.

Специфика бизнеса, важные моменты

  • Специфика работы состоит в позаказном производстве продукции: изделие конструируется и выполняется "под заказ".

  • В связи с этим, нормативно-справочная информация должна динамически создаваться при введении нвого заказа, что и сделано путем доработок.

  • Кроме того, для подсистемы бюджетирования выполнена увязка проектов и заказов, что позволяет вести план-фактный анализ бюджетирования по каждому заказу.

  • Позаказное производство предъявляет серъезные требования к подсистеме посменного планирования производства: более гибкая работа с посменными планами, возможность перепланиования по приоритетам заказов и группировки сходных заказов в портфели.

  • Система введена в промышленную эксплуатацию на всех участках оперативного учета деятельности и передана на поддержку отделу ИТ Заказчика. На этапе внедрения подистема бюджетирования и создание специальной отчетности для зарубежных акционеров.

Автоматизированные участки:

  • Акционеры. Данные для баланса берутся из информационной системы с помощью специально созданных отчетов. (Разработка продолжается)

  • Администрация. Общий контроль производства и финансов с помощью специально созданных отчетов.

  • Финансы. Утверждение заявок на расходование денежных средств с помощью механизма бизнес-процессов. Переадресация утвержденных заявок в бухгалтерию для оплаты. Контроль финансовых потоков (отчет "Кэш-фло")

  • Бухгалтерия. Ведется бухгалтерский учет.

  • Зарплата и кадры. Ведется кадровый учет и расчет регламентированной заработной платы.

  • Отдел продаж. Планирование контактов и продаж.

  • Отдел закупок. Объемно-календарное планирование закупок по заказам и планам производства.

  • Конструкторский отдел. Введение спецификаций номенклатуры. Управление сведениями об изделиях.

  • Производственные цеха. Задания на производство, и производственный учет материалов и операций.

  • Секретариат. Общая работа с информацией. Учет новых клиентов по источникам маркетинговых акций.

Добавленные возможности:

  • Полный цикл разработки от поиска заказчика и разработки проекта до монтажа стеллажей на объектах.

  • Расширен механизм управления сведениями об изделиях, автоматически создаются нормативы (спецификации и технологические карты производства). Автоматически рассчитывается плановая себестоимость и рекомендуемая цена продукции из расчета материальных затрат.

  • Облегчен поиск номенклатуры по категориям ассортимента.

  • Облегчен доступ пользователей к командам системы.

  • Проведено обучение пользователей.

  • Завершен первый этап настройки конфигурации.

  • Выполняется донастройка конфгурации в соответствии с требованиями Заказчика.

Сделан отчет по разулованию потребностей по заказам в шаблоне, необходимом Заказчику. Добавлен управленческий отчет "Состояние заказов", указывающий на какой стадии находится заказ, какие полуфабриваты по нему выпущены, какие заказы поставщикам материалв по нему сделаны и выполнены и т.п.

Внедрение системы уже на первом этапе использования показало эффективность совместной работы подразделенй предприятия в единой информационной среды. Руководство и подразделения получили возможность оперативного получения необходимой информации.

Вариант работы: Клиент - серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28
Внедрение: 2006 г.




Готовые решения

Торговля:
опт и розница
Производство
Тренинговая компания
Кадровое агентство
1С:Предприятие через Интернет
Капитальное строительство

Вакансии

Руководитель проектов

Создание сложных индивидуальных решений

Доход 80 - 150 тыс. рублей

Консультант-программист

Интересная, сложная работа
Свободный график

Доход 50 - 110 тыс. рублей


+7 (499) 703-33-33
               многоканальный
Точная диагностика —
оптимальное решение